понедельник, 7 мая 2012 г.

Коробочка - конверт для CD

Была нужда, сделала для друга. А вообще, что я думаю про скраббукинг. Дело это очень трудоемкое, из миллиона деталек собрать одну красивую картинку, части которой будут отражать не только вкус и тему, но и быть символами разного рода, да и не переборщить бы еще. В общем это все очень сложно для меня, надо терпение, а оно у меня строго регламентировано ))) да и дома много места это хобби занимает. Я вообще считаю что заниматься скрапом чуть-чуть не возможно, теряется гармония, либо им одним, либо всем остальным ))) Вот и я иногда засунусь в эту комнату, погрею душу-уши-глазья)))- руки и высовываюсь))) Возвращаясь в свое, родное ленточно-розочковое болотцце ) Оно меня кормит, а значит надо добросовестно выполнять свои обязательства перед делом ))) По этому исходя из выше сказанного, закидываю все подобное в ящик с литерами  "ДБ" - Дела Бумажные)) До скрапа я пока не до росла )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий