воскресенье, 13 мая 2012 г.

Конкурс-конфетка "Организуемся"!!!

Органайзер - настенный )))


Так, органайзер .... Сложная это вещь... Но начнем по порядку )))
Органа́йзер (англ. organizer) — изначально небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, служащая для организации информации о личных контактах и событиях.

Так вот, у меня как раз с организацией моих личных контактов и событий,вещей  и прочего,  просто пропасть )) А у нас грядет переезд и муж мой сказал, что в новой квартире он мне строго- настрого запретил вешать на холодильник разного рода мой бред.


И если он вдруг увидит хоть одну иголку, которая валяется на полу, тем паче если воткнута в стенку!!! А у меня это любимое))))))) я лишусь рук и ушей )))))) он пока не решил чего с начала )))

 Вот и придумался у меня "такой" органайзер,  от безысходности так сказать ))))





2 комментария:

murra комментирует...

Идея просто супер! А уж про то, что обалденно получилось, я вообще молчу =)

Anna Bu! комментирует...

АААА спасибо !!!! Я как то переживала что никто не отзывается ))) думала идейный провал )))) Еще раз спасибо))) а вообще все очень просто )))

Отправить комментарий